Пушкинский институт
Контакт     
Главная страница   arrow Праздник русского языка arrow Призеры XXI Фестиваля мировоззренческого кино
Рассылка
Главная
Содержание
Манифест
Деятельность
Мировоззренческое кино
Праздник русского языка
Пушкинский дом
Пушкинские среды
Издательская программа
Экспертный совет
Конференции
Статьи
Обзор фестивалей
Экспериментально-инновационная деятельность
Наши партнеры
Конкурс Василёк
 
Наши друзья
Новая цивилизация

Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Призеры XXI Фестиваля мировоззренческого кино Версия для печати

Призеры XXI Фестиваля мировоззренческого кино «Параллели и меридианы: Неизведанные миры!».

 

Гран-при  Фестиваля – Приз зрительских симпатий присужден фильму фильму «Кнопка» режиссера Максима Куликова

(Кинокомпания "СНЕГА",   2016 год).

 

Приз профессионального  жюри вручен фильму «Дети окраины» режиссера Анастасии Максимовой

(Министерство культуры РФ,   "СПбГИКиТ",  2017 год).

 

Приз имени Владимира  Кобрина присужден фильму «Кезегоб» режиссера  Дианы Синеокой

(СИNEOKИNO,  2017 год).

 

                     

 

          Ведущая Фестиваля, доцент МГППУ                              

        Елена Ермакова      

 

 

 

Режиссер Ирина Евтеева

 

 

 

Специальный  приз "За вдохновенные фильмы о главном"  – книгу Александра Ройтмана "Записки ехидного психолога"  от Центра Ройтмана и АНО "Студия "Другое Небо" вручает  режиссеру Георгию Богуславскому за фильм "Последний глоток" доцент МГППУ, режиссер  Виктория Фомина.

 

 

Виктория Фомина, режиссер, сценарист, доцент МГППУ о Фестивале мировоззренческого кино.

 

На этом фестивале я увидела "Present continuous" режиссера Владимира Кобрина, Константина Эдуардовича Циолковского в главной роли "Космического рейса" Василия Николаевича Журавлева,  многомерную мозаику анимационного проекта "Optimus Mundus", фрагменты которого цитирую на каждом шагу, великий "Полк, смирно!" Бориса Лизнева и нашу "Башню". Здесь я однажды чуть не упала со сцены после краеугольного вопроса: "Неужели дворяне действительно любили Родину?"

Как выяснилось, хорошее кино не имеет ничего общего с профессиональным, тем более коммерческим успехом. Большинство фильмов, о которых пишут в учебниках, были сделаны на последние деньги, часто на чужие. Лукино Висконти продавал фамильные драгоценности, Витторио Де Сика зарабатывал на свои фильмы, играя в чужих, Орсон Уэллс протаскивал контрабандой камеру в самолет. Некоторые картины Ингмара Бергмана спонсировала Биби Андерссон.

За ярким событием и открытием в кино мы, как правило, наблюдаем глазами влюбленного зрителя. Это может быть критик, партнер, ученик –  но, в первую очередь, это человек,  воспринимающий всей душой, участвующий в "диалоге с экраном" и транслирующий другим свое небезразличное отношение. Силой небезразличия этих людей мерится общее притяжение к экрану. Такими были режиссеры новой волны, актеры Ингмара Бергмана и Андрея Тарковского, анимационные критики и,  в первую очередь,  Андре Базен, который написал: "Заниматься кино – это значит с такой любовью глядеть на мир, чтобы мир отдался этой любви под лаской этого взгляда". Подобное отношение я вижу в глазах организаторов Фестиваля мировоззренческого кино, за что им низко кланяюсь. 

 

 ГОСТИ И УЧАСТНИКИ XXI ФЕСТИВАЛЯ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОГО КИНО

 

 

 

 

    

 

Режиссер фильма «Треники» Ирина Ищенко (СПбГИКиТ)

 

 

 

 

 

 

Бойцы I-го отдельного Семеновского полка.

 

Поиск по сайту

Последние поступления
Городская научно-практическая конференция
Городская научно-практическая конференция
Призеры XXI Фестиваля мировоззренческого кино
XXI ФЕСТИВАЛЬ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОГО КИНО
Второй тур Городского турнира риторов «Дорога к слову» для учащихся основной школы

Популярные страницы
Замысел фестиваля
Выпущенные издания
Издательская программа
Конференция 27 февраля
Праздник русского языка 2006
Support by Ne-Govori.Net Studio © Разработка сайта: PHP программист   Копирование материалов только с разрешения администрации "Пушкинского института".